РБ, 223060, Минский район, Новодворский сс, район д. Большое Стиклево, 40/2, 67 каб.

Железнодорожные перевозки

Осуществляем перевозки из любой точки Китая целыми контейнерами (FCL) или сборными грузами (LCL),
и оказываем полный комплекс услуг по:

• Доставке грузов «от двери до двери».
• Приему контейнеров на станции назначения.
• Доставке до дверей грузополучателя с высокой сохранностью груза.

Железнодорожные перевозки из любой точки:

Австрия
at
Бельгия
be
Болгария
bg
Китай
cn
Беларусь
by
Россия
ru
Польша
pl
Туркмения
tm
Германия
de
Узбекистан
uz
Турция
tr
Дания
dk

Наша компания стремительно занимает позиции одной из лидирующих организаций в сфере оказания ЖД услуг в Российскую федерацию/ Республику Беларусь. Конкурентные цены, своевременное и надлежащее информирование, а также оперативное решение любых возникающих препятствий на пути следования железнодорожного состава — то, что делает нас одной из ведущих компаний в Республике Беларусь.

Нет времени на поиски?

Наши менеджеры расскажут Вам все!

Иван

Руководитель отдела продаж

Мария

Ведущий менеджер по продажам

Железнодорожные перевозки

Железнодорожные перевозки

Целые контейнера (FCL):

•Прямое ЖД

•Через Дальний Восток

1. Прямое ЖД:

Прямое ЖД стало наиболее предпочтительным вариантом доставки грузов для 40-футовых контейнеров в Беларусь из Китая, ускоренным контейнерным поездом через Забайкальск. Также варианты парной доставки 20-футовых контейнеров. Поиск пары к одиночке на практике «съедает» всю выгоду сервиса, т.к. происходит долгое ожидание «пары» на станции. Данный поезд представляет собой состав из фитинговых платформ, которые следуют в одно место назначения. Исключение составляют опасные и жидких грузы.

Варианты доставки:

•Импорт из Китая

•Экспорт в Китай

Преимущества доставки:

•Отсутствуют рисков задержки груза или досмотров по причине введения санкций.

•Пролегание маршрута через территорию Китая, России и Республики Беларусь.

•Скорость доставки. Ориентировочное транзитное время с момента выхода контейнерного поезда составляет 18-26 дней.

•Отсутствие необходимости перегружать товар во время транспортировки несколькими видами транспорта.

Данный сервис оптимален для промышленных грузов, техники, крупного оборудования, сельскохозяйственного сырья, стройматериалов, запчастей, текстиля, обуви, и других видов грузов.

Допустимая масса загрузки контейнера составляет 25-26 тонн, номенклатура груза ограничена габаритами контейнера.

 2.Через Дальний Восток:

Грузы отправляются в контейнерах морем до Российского порта Владивостока, из порта контейнеры по железной дороге или автотранспортом доставляются до конечного грузополучателя в Беларуси. Возможно использовать данный сервис как альтернативу прямому ЖД, для доставки 40-футовых и 20-ти футовых контейнеров.

Преимущества доставки:

•Альтернативный вариант для перевозки 20-футовых контейнеров без «пары».

•Возможно доставки опасных, ветеринарных и фитосанитарных грузов.

 

Сборный сервис:

•Из Китая LCL через Забайкальск.

•Из Китая LCL до Бреста.

•Комбинация море + жд из Кореи, Вьетнама, Тайваня, Японии, Таиланда.

 

1.Из Китая LCL через Забайкальск:

Данное решение является наиболее эффективным том случае, когда требуется доставить небольшую партию груза, который не занимает полный контейнер. Стоимость доставки сборных грузов из Китая зависит от веса груза и объема.

Отправка из основных жд станций Китая: Changsha и Chongqing.

Ориентировочное транзитное время с момента выхода поезда составляет 18-26 дней.

Преимущества доставки:

• Возможность существенно сократить расходы за счет эффективного использования грузового пространства, а именно, за счет деления транспортного средства между всеми участниками сборной доставки пропорционально объему, занимаемому товаром каждого из отправителей.

• Отсутствие перегрузки груза во время транспортировки.

• Пролегание маршрута через территорию Китая, России и Республики Беларусь.

• Самая низкая себестоимость на рынке.

 

2.Из Китая LCL до Бреста:

Регулярный контейнерный поезд с доставкой грузов конечному получателю в Республике Беларусь от железнодорожной станции Zhengzhou в Китае до Бреста, и от станции Брест-Северный до конечного пункта назначения, с помещение груза под таможенную процедуру транзита.

Преимущества доставки:

• Транзитное время движения груза составляет около 16 дней. При этом от консоли Zhengzhou путь до Бреста составляет 11-12 дней, плюс 3-4 дня на доставку до Минска.

• Пролегание маршрута через территорию Китая, Казахстана,

• Минимизация рисков по таможенному досмотру, в сравнении в сервисом через Забайкальск.

Варианты доставки:

• Импорт из Китая

• Экспорт в Китай

3.Комбинация море + жд из Кореи, Вьетнама, Тайваня, Японии.

Данное решение является наиболее эффективным во избежание санкций с Евросоюзом: заменяя морскую доставку через порты Европы на транзит грузов через Китай. Что есть главное достоинство данного сервиса.

Регулярные расписания судов из Кореи, Вьетнама, Тайваня и Японии, позволяют выполнить морскую доставку до основных портов Китая, с помещением груза под таможенную процедуру транзита на ЖД ветку, ускоренным контейнерным поездом до Минска.

Ориентировочное транзитное время в пути от 40 до 50 дней. 

Обращайтесь к нам по телефону или используйте форму заявки, и наши специалисты помогут определить класс опасности вашего груза и учтут все правила перевозки для каждого конкретного груза, а также предложат возможные варианты и сроки транспортировки.

Онлайн-заявка

Оставьте онлайн-заявку на необходимую услугу.

Наш менеджер свяжется с Вами и найдет для Вас нужную информацию!




Преимущества «Белкаспиан» в организации железнодорожных перевозках:

  • стабильные отправки по расписанию;
  • огромный портфель привлеченного подвижного состава;
  • грамотный и ответственный персонал;
  • большой опыт работы в сфере международных железнодорожных перевозках;
  • индивидуальный подход к сотрудничеству с каждым Заказчиком;
  • гибкость транспортных решений исходя из потребностей Заказчиков.
?
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте свои данные,
мы Вам перезвоним и все расскажем!